Новости

Увеличение объемов товаропотока с Китаем

20 августа 2014

На фоне ухудшения отношений с Евросоюзом, Россия приняла решение увеличить объем товаропотока с Китаем, страной, которая сегодня лидирует по потреблению и производству продукции. Имея общие границы с Поднебесной, мы заинтересованы в модернизации дальневосточных портов, в создании современных транспортных путей для международных перевозок. Предполагалось, что будут созданы два транспортных коридора («Приморье-1» и «Приморье-2»), по которым будут перевозиться товары из северных провинций Поднебесной, перегружаться и доставляться в страны АТР.

Однако недавно Игорь Пушкарев, глава администрации Владивостока, предложил реализовать еще один транспортный коридор «Приморье-3», который позволит быстро транспортировать грузы в порты Владивостока. Длина новой транспортной сети от Владивостока до границ с Китаем составит всего 65 км, тогда как протяженность «Приморье-1» в этом направлении составляет 240 км, а «Приморье-2» — 130 км. Полпред Юрий Трутнер отметил, что новый проект необходим для эффективного развития Владивостока, нужно найти средства для его разработки и реализации.

Современные транзитно-перегрузочные комплексы «Приморье-1», «Приморье-2» призваны улучшить транспортные связи с Китаем, что особенно актуально после заключения «якорного» газового соглашения. Крупный логистический центр «Приморье-1» уже работает, его продолжительность составляет 500 км. Товары поставляются от ж/д. станции Суйфэньхэ до ООО терминала «Восточная стивидорная компания» (порт Восточный). В рамках коридора предусмотрены выходы на порты Находки и Владивостока. Новый комплекс усовершенствовал международные перевозки контейнерных грузов из Китая в Южную Корею, США, Японию.

В ближайшем будущем на побережье Приморского края будет построен транспортный коридор «Приморье-2», финансирование будет осуществляться за счет государства и частного бизнеса. Одним из инвесторов этого масштабного проекта стала компания «Чжун Гун Синь» (КНР). Новый комплекс свяжет порты Славянка, Зарубино и Посьет с провинцией Цзилинь (КНР). Коммерческие грузы из северо-восточных китайских провинций будут транспортироваться в российские порты, перегружаться в суда-контейнеровозы и доставляться по всему миру. Объем транзитных международных перевозок грузов в порту Славянка будет не менее 10 миллионов в год. В рамках проекта предусмотрено строительство контейнерных терминалов, новых дорог и отелей. «Большой порт Зарубино» должен заработать в 2018 году, здесь будут построены глиноземные и пассажирские терминалы.

Телефон*
Ваше имя
Удобное время для звонка
Комментарий
Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен!
Контактное лицо*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Пункт отправления*
Пункт назначения*
Характер груза*
Вес, кг*
Количество мест*
Сроки доставки*
Сумма инвойса*
Дополнительные услуги
Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен!